Парковка бетонная

Автомобильная площадка на вашем участке или на ближе лежащий территории является всесезонным местом для парковки автомобильного транспорта.

Самым надёжным вариантом можно считать площадку из монолитного бетона. Бетон также может быть основой для тротуарной плитки, там где будет высокая нагрузка.

Для того, чтобы правильно сконструировать автоплощадку, надо соблюдать некоторые технологии работы. Поэтому, при конструировании автопарковки, лучше заказать её у по мастеров своего дела.

Цена выполнения работы за квадратный метр зависит от того, какое основание будет использоваться, и будет ли произведена заливка бетона.

Нужно сперва определить для чего будет нужна данное сооружение и правильно выбрать материал его конструирования.

Важным составляющим для тогочтобы определить цену является то, какой толщины будут слои песка, бетонный слой, а также слой из щебня, ну и не надо забывать об армировании, будет ли использоваться оно или нет.

Более подробную цену можно определить только после выезда на участок. Если работы будут производиться в зимнее время, то это также учитывается, так как в зимнее время необходимо обогревать бетон перед покрытием.

Очень важно соблюдать технологию бетонирования. Работы можно разделить на два этапа.

  1. Основа для бетонной парковки.
  • Вынимается грунт, выравнивается траншея, при необходимости создания уклона он также создаётся.
  • Укладывается геотекстиль, для того чтобы разделить грунт и материалы основы.
  • Отсыпается песок и утрамбовывается.
  • Отсыпается щебень и уплотняется.
  1. Установка бетонной плитки на площадку.

Укладывается плёнка, для того чтобы избежать утечки жидкого цемента. Данный слой цементом может быть замещён подбетонкой.

  • Раскладывается арматура и сетка.
  • Устанавливается досочная опалубка, делая упор на каждом метре.
  • Устанавливаются арматурные маяки.

Перед тем как забетонировать пространство, производится проверка на ровность поверхности.

  • Выливается бетон и распределяется по всей площади.
  • Затем в данный слой уплотняется.
  • Следующий этап — это железнение.
  • Слой укрывается плёнкой для избежания пересыхания, или же покрывается специальным порошком.

Некоторые нюансы бетонирования автопарковок.

  1. Для выдержания целостности площадок, под арматуру нужно постелить бетонный слой минимум в 3 см.

Для этого не нужно подставлять какие-либо доски под арматуру, так как в течение времени они начинают портиться, что приводит к смещению бетона. Для этого используются специальные подставочные материалы.

  1. Если не предусматривается выкладывать на бетон дополнительный слой типа тротуарной плитки, то желательно произвести железнение, что не позволит верхнему слою в течение времени портится.

Что касается сроков выполнения работы, то они могут выполняться круглый год, если в бетон добавлять специальные добавки, что не позволит бетону в холодное время заморозится.

Ваша идеальная дача